Регистратура
Приём по телефонам:
|
|
Новости
![]() |
Доброе сердце «ВЗГЛЯДA®»17.04.2015 23.06.2009
За пять лет существования клиники ее специалисты вернули зрение тысячам людей не только из Тулы и Тульской области, но и из разных стран, российских регионов. География легко прослеживается по амбулаторным картам: Германия, Бельгия, Франция, Норвегия, Израиль, Казахстан, Украина, Молдова. И буквально вся Россия — от Калиниграда до Камчатки: тут Дагестан, Осетия, Карелия, Коми, Республика Саха, Мордовия, Якутия и, конечно же, обе наши столицы — Москва и Санкт-Петербург. Несомненно, чтобы завоевать такую популярность за столь короткий срок, надо быть лучшими во всем: иметь высочайшую квалификацию (на европейском уровне), умеренные цены (куда ниже европейских и столичных) и безупречную репутацию. А еще, как ни странно это прозвучит в наш прагматичный век, надо иметь доброе сердце. Пожалуй, это единственный момент, в котором медики из «ВЗГЛЯДA®» старомодны. Оборудование, технологии, медикаменты здесь всегда самые современные, все последние достижения в области офтальмологии отслеживаются и тут же внедряются, а вот отношения между людьми выстраиваются по старинке — через душу. Об этом мы беседовали со старшей медсестрой Надеждой Малиновской, которая стояла у истоков создания клиники: ее и доктора Василия Григорьевича Люткевича пригласили сюда первыми. - Мы оба к тому времени проработали в офтальмологии почти тридцать лет и понимали, что в городе просто необходим такой современный медицинский центр... В январе 2004 года Надежде Сергеевне пришлось организовывать работу операционной, закупать инструменты, медикаменты. А поскольку медперсонала не было, она работала и операционной, и старшей сестрой, бралась за все. - Помню, как мы открывались: к нам записались первые двадцать пациентов, и мы так радовались — в нас поверили! А потом люди стали идти, идти: народная молва — лучшая реклама. И я давно поняла: наши пациенты обращают внимание не только на новейшее оборудование или на то, что операции проходят абсолютно без боли, — для них важно вовремя сказанное слово, улыбка, прикосновение руки — участие... Сегодня во «ВЗГЛЯДE®» работают замечательные медсестры — ученицы Надежды Малиновской, которая вырастила надежную смену, передала им свой опыт, знания. Занимаясь подбором кадров, она обращала внимание не только на квалификацию, но и на характер, будучи увезенной: людей черствых, равнодушных к больным допускать нельзя. Сама Малиновская порой кажется строгой, но именно к ней пациенты клиники обращаются за помощью, за разъяснением. Потому что в ее строгости проявляются требовательность к себе и коллегам, ответственность за дело, а душевная доброта — врожденное качество, которое чувствуют люди. Недавно был случай: у кабинета Василия Григорьевича Люткевича сидели молодые парни, человек семь. И Малиновская, проходя мимо, увидела, как те нервничают: современные, начитанные, знающие из Интернета, как все будет проходить, — они все равно волновались перед операцией. Стала разговаривать с ними, описала самые неприятные моменты, которые и длятся-то всего несколько секунд, зато потом жизнь меняется: мир предстает во всех красках, надоевшие очки остаются в прошлом. И ребята, пришедшие избавляться от близорукости и дальнозоркости, расслабились, разговорились, стали рассказывать о себе, о планах на будущее. А потом Василий Григорьевич отметил, что в этот день все были очень спокойны... Старшая медсестра Надежда Малиновская всегда готова помочьНадежда Сергеевна, которая в медицине 33 года, считает, что хорошо лечит только тот, кто все пропускает через себя. И на вопрос, какие качества сотрудников обеспечивают успех работе «ВЗГЛЯДA®», не задумываясь отвечает: «Совесть». Порой человеку важно, чтобы его на операционном столе просто за руку подержали. Во «ВЗГЛЯДE®» есть медсестра Елена Шевченко, которую все пациенты добром вспоминают: она очень тонко чувствует, в какой момент человек заволновался и ему нужна вот такая, безмолвная поддержка. Тут же подойдет, сожмет руку — и словно беду разделит. Ведь что значит слово «сочувствие»? Вместе чувствовать... Коллектив медсестер во «ВЗГЛЯДE®» работает слаженно, как идеальный часовой механизм. За год делаются тысячи операций, и все проходят без сбоев: оборудование, медикаменты, инструменты — в полном порядке, за этим постоянно следит старшая медсестра. В ее кабинете телефон звонит непрерывно, это словно штаб, откуда медперсонал получает указания. На столе — самые современные медицинские журналы, из которых Надежда Сергеевна узнает о новинках, тут же заказывает их и, проверив, приобретает партию: бандероли сюда приходят постоянно. - При создании клиники, естественно, приглашали на работу самых лучших специалистов. Квалификация, профессионализм — это хорошо, но у нас все работают именно с оглядкой на Бога, — рассказывает она. — И потому во «ВЗГЛЯДE®» и врачи, и медперсонал словно одарены особым талантом, позволяющим исцелять, казалось бы, самых безнадежных больных. Я считаю себя очень счастливым человеком, потому что мне везет на встречи с хорошими людьми. Сегодня у нас в клинике подобрался просто замечательный коллектив, живем и работаем, как одна семья. При этом специалисты здесь — лучшие в стране, я не преувеличиваю: факты говорят сами за себя. Кстати, оборудование японской фирмы «NIDEK», на котором здесь работают, — тоже лучшее, и оно обновляется постоянно, наше руководство регулярно посещает все российские и международные выставки, поддерживает контакты с фирмой-производителем, с ведущими медицинскими центрами... Сотрудники «ВЗГЛЯДA®» постоянно ездят на учебу в Москву, Санкт-Петербург, и повышают квалификацию не только врачи, но и медсестры: успешно сделанной может считаться только та операция, при которой соблюдены все санитарно-эпидемиологические нормы. Надежда Сергеевна вспоминает, когда она повышала свою квалификацию в Санкт-Петербурге в центре «Прогресс», куда на стажировку и переподготовку съезжаются медики чуть не со всего мира, рассказывали о новейших медикаментах. И она гордилась, что во «ВЗГЛЯДE®» они уже применяются: «У нас действительно все на высшем уровне, потому что руководство никогда не жалеет денег ни на новейшую аппаратуру, ни на средства для стерилизации инструментов, ни на учебу. Там, где речь идет о здоровье людей, мелочей быть не может, и мы отвечаем за пациента с того момента, как он переступает порог клиники». Все пациенты клиники микрохирургии глаза «ВЗГЛЯД®» в День медицинского работника, прошедший в минувшее воскресенье, непременно вспомнили о своих врачах. Ведь благодаря им мир снова стал ярким и красочным, вернулась радость жизни, которой хочется делиться с окружающими. Не случайно сегодня адрес клиники «ВЗГЛЯД®» знают многие туляки.
(по материалам газеты «Тульские Известия» от 23.06.2009) |
АНО «Клиника микрохирургии глаза ВЗГЛЯД®» специализируется на комплексном диагностировании, терапевтическом и хирургическом лечении органов зрения. Мы работаем и располагаемся по адресам:
Положение о защите персональных данных в АНО "Клиника ВЗГЛЯД" (политика в отношении обработки персональных данных, сведения о реализуемых требованиях к защите ПДн) |
![]() Лицензии и товарные знаки г. Тулa ул. Дeмoнстpaции, 38 г. Мocквa, ул. Голубинская, д. 16 г. Нoвoмocкoвcк, ул. Кукунинa, 9 Написать письмо|Схема проезда |
+7 (4872)555-000 585-333(моб.) 555333 |